Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
882 0
Рубрика: Риэлторам
Анонс:
13 привычек, которые противопоказаны для риэлторов и директоров АН. Пост в Фейсбуке, основанный на своем опыте работы, опубликовала Наталия Капцова.

Наталия Капцова: «...отсутствие сделок у риэлтора и у директора филиала - это особое поведение, особые привычки»

Наталия Капцова: «...отсутствие сделок у риэлтора и у директора филиала - это особое поведение, особые привычки»13 привычек, которые противопоказаны для риэлторов и директоров АН. Пост в Фейсбуке, основанный на своем опыте работы, опубликовала Наталия Капцова.

Много лет работаю с агентствами недвижимости. И пришла к выводу, что отсутствие сделок у риэлтора и у директора филиала - это особое поведение, особые привычки.
Вот смотрите:

Привычка 1: риэлторы всегда ищут виноватых.
Директоры тоже.
Вечно всё не такое: не дают новичков, новичков никто не учит, мало платят процентов, почему это новички должны учиться за свои деньги - фирма должна, почему это сотрудники должны платить за корпоратив - фирма должна, почему риэлторам не платят за их рекламу, не дают бумагу, не дают кофе, не дают телефон, не дают личный автомобиль каждому, не покупают красивые офисы, не покупают им компьтеры (особенно директоры меня ухохатывают, извините, конечно, коллеги! - нет денег на ноут??? Фирма тебе должна дать комп??? Ты чё???). Едем дальше, что нам еще должны: клиенты сами не смотрят квартиры, а надо ходить показывать, продавцы сами не приносят деньги за то, что сами продали квартиры, риэлторы сами не учатся - их надо учить...
Если тебе все всё должны - НЕ БУДЕТ СДЕЛОК

Привычка 2: риэлторы и директоры вечно тянут время
Они всё время ждут, пока наберутся опыта, пока заработают пару копеек, пока еще в чем-то разберутся, что то выучат, что то продадут, а вот потом начнут... Риэлтор или директор с таким мышлением бедняка всегда тянет время, а собственную бездейственность опять же приписывает на чужой счет. Мне как тренеру всегда больно это слышать: вот сейчас лето, зима, закрутки, дача, внуки, посевная буряков, переезд, пожар, ремонт, жарко, холодно, я приду учиться к вам потом осенью, весной, летом, зимой - я же очень хочу.
Да не хочешь ты! А если я до осени умру, то куда пойдешь учиться?
ВСЁ ЕЩЕ ЖДЕШЬ ЧЕГО-ТО? НЕ БУДЕТ СДЕЛОК

Привычка 3: риэлторы и директоры хотят действовать наверняка
Бедные не рискуют. Пусть одна хотя бы сделочка, но каждый месяц. Пусть у каждого риэлтора будет по сделочке раз в месяц, больше не надо, думает такой директор. В результате так и живут эти риэлторы от сделки раз в квартал до сделки раз в году, зато стабильно этих сделок нет.
ХОЧЕШЬ СТАБИЛЬНЫХ ДЕНЕГ? НЕ БУДЕТ СДЕЛОК

Привычка 4: обучаться бесплатно
О, это я как тренер очень ярко вижу. Сейчас моим некоторым ученикам это не понравится.
Среди выпускников моей школы директоров есть те, кого я взяла учить БЕСПЛАТНО.Я сказала им, что за них заплатила их компания, они в это до сих пор верят, а некоторым просто предложила учиться бесплатно, и они согласились. Ребята, никто за вас не платил. Я работала для вас БЕСПЛАТНО.
Так вот, ВСЕ ОНИ ПОСЛЕ ЭТОГО ОБРУШИЛИСЬ через какое-то время.
Если это директоры, их филиалы рухнули по сделкам.
Если риэлторы - у них сделки исчезли.
Среди таких бесплатных учеников было пару человек, кто убился сразу после обучения и сразу же с первой сделки полностью со мной рассчитался. У них всё сейчас по-другому. А вот те, кто до сих пор верит, что за него заплатила его компания...
Типичный представители бедных риэлторов подписаны на огромное количество бесплатных тренингов и семинаров. Они живут в иллюзии обучения, а на деле никакого развития нет. Бесплатный сыр известно где… Чтобы стать успешным риэлтором необходимо живое общение со своим наставником, необходим четкий курс действий к поставленной цели. Не надо сейчас злиться или обижаться, я просто хочу, чтобы вы это осознали или хотя бы за собой это заметили.
УЧИШЬСЯ БЕСПЛАТНО? НЕ БУДЕТ СДЕЛОК

Привычка 5: не платить другим за их труд
О, это тоже я наблюдала тысячи раз. Секретарь сделала макет расклейки, замдиректора помог с подборкой, другой риэлтор вывел на показ, директор дожал до сделки - а риэлтор получил зарплату, и ему даже не приходит в голову рассчитатьсч со всеми участниками сделки в процентном соотношении их работы по этой сделке.
НЕ ПЛАТИШЬ ДРУГОМУ? НЕ БУДЕТ СДЕЛОК

Привычка 6: жалеть себя
Ой, сплошь и рядом. Старая, страшная, толстая, худая, сильно молодая, живу не в той стране, работаю не в том районе, нет договоров на новострой, нет денег, нет машины, никто не помогает, нет мозгов...
ЖАЛЕЕШЬ СЕБЯ? НЕ БУДЕТ СДЕЛОК

Привычка 7: ныть и жаловаться
Конечно, если нет денег, и себя так жалко, то очень хочется, чтобы тебя жалели. Иногда это скрывается за фразой "мне нужна мотивация". Пилюлина тебе нужна!
ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ ТЕБЯ ЖАЛЕЛИ ИЛИ МОТИВИРОВАЛИ - НЕ БУДЕТ СДЕЛОК

Привычка 8: думать, что скажут другие
Огромное количество времени бедный риэлтор тратит на то, чтобы понравиться другим, особенно клиентам, он считает себя консультантом, психологом, помощником, кем угодно, но только не продавцом. Ему надо, чтобы люди думали и говорили о нем хорошо. При этом он ориентируется на более удачливых и сильных риэлторов или тренеров, директоров. Сравнение проходит не в его пользу, что даёт ему еще один прекрасный повод для нытья и жалоб.
ЖДЕШЬ ОДОБРЕНИЯ? НЕ БУДЕТ СДЕЛОК

Привычка 9: тратить деньги впустую
У таких риэлторов или директоров просто тупо нет финансовой стратегии. Цель – зарабатывай и тратить. Частая фраза у таких: "А что я могу инвестировать, если денег нет?». Богатыми становятся не те, кто много зарабатывает, а те, кто научился грамотно управлять своими доходами.
ДЛЯ ТЕБЯ ДЕНЬГИ РАВНО ТРАТИТЬ? НЕ БУДЕТ СДЕЛОК

Привычка 10: поиск возможности бегом заработать
Бедные риэлторы не стремятся учиться новому, им надо прямо сейчас. Я это вижу даже по ФБ: дал пару постов, снял пару видео, ничего не заработал - бросил. Пошел показал аренду, пару сотен в кармане, зачем та продажа?
НАДО БЫСТРО ДЕНЬГИ? НЕ БУДЕТ СДЕЛОК

Привычка 11: бедные риэлторы работают в недвижимости и она им не нравится. Это видно.
НЕНАВИЖУ ТАКИХ!
У таких риэлторов есть 10 виноватых, из-за которых ему приходится у нас работать, тысяча оправданий, почему он должен ходить на нелюбимую работу. Они кривят лица, им ничего не нравится, они всем недовольны, презирают клиентов, но всё равно ходят в офис. Ненавижу таких!
НЕ ЛЮБИШЬ нашу работу? ВАЛИ ОТСЮДА!

Привычка 12: тратить время впустую
Бедные риэлторы рассматривают чужую рекламу в ОЛХ, зачем-то ходят на обучение новостроя, который и не собираются продавать, ставят в базу объекты, котоые никогда не продадут, отвечают на звонки "оленей", которые звонят на дежурство, сплетничают, пьют кофе, едят и курят, жалуются коллегам, разговаривают с родней и друзьями по телефону, сидят в соцсети и т. д. Ну лишь бы день прошел.
ТРАТИШЬ ВРЕМЯ ВПУСТУЮ? НЕ БУДЕТ СДЕЛОК

Привычка 13: жить чужой жизнью
Бедолаги-риэлторы проецируют жизнь других людей на свою. Ои смотрят сериалы и считают, что сериалы их чему-то учат, читают истории успеха, и живут в иллюзиях и тени успеха других.
ЖУЕШЬ ЧУЖУЮ ЖИЗНЬ? НЕ БУДЕТ СДЕЛОК
Ну что?

Удачи вам на следующей неделе, коллеги, и до встречи в эфире!
Ваша Наталия Капцова

Автор: Наталия Капцова
Оригинал

Дисклеймер: репосты на Est!Медиа добавляются из открытых, публичных записей в социальных сетях и на различных сайтах без редактирования. При этом мы обязательно указываем автора материала, ставим ссылку на первоисточник (оригинал) и помечаем материал как репост.
Оригинальный текст может быть снабжен аннотацией от редакции Est!Медиа. Возможны небольшие изменения в оформлении материала.

Читайте также: «Сколько стоит звонок покупателя?»

Алексею ГанжуруАлександру Волкову и еще 3 пользователям это нравится
Улучшить сайт Соцсети  →